Проводим аудит ниши, изучаем цели бренда, рассматриваем конкурентов. Формируем мудборд (доску настроения) с графическими направлениями, идеями и решениями, которые решают ваши задачи
Две концепции логотипа и фирменного стиля
Разрабатываем два направления айдентики, демонстрируя их применение на носителях, которые будут полезны для вашего бренда, например: мерч, визитки, соцсети, упаковка, рекламные баннеры
Подбор фирменных цветов и шрифтов
Создаем гармоничную палитру, которая вызывает нужные эмоции, и выбираем шрифтовые пары для заголовков и текста
Презентация онлайн или в видеоформате
Арт-директор проекта лично комментирует идеи, семантику элементов и возможности развития айдентики
Обсуждаем детали и собираем обратную связь от вас: вносим изменения в выбранную концепцию или создаем новые варианты
Разработка 10 носителей фирменного стиля по вашему выбору
Выбираем и оформляем носители под ваши цели: бланки, презентации, мерч, email-рассылки, наружная реклама и другие.
Формируем документ с правилами грамотной работы с логотипом, фирменным стилем