1/14
Бьём стеклянный потолок дизайнера
Выйти на новый уровень не через годы, а через месяц
3 темы вебинара
КАК дизайнер попадает в замкнутый круг?

ПОЧЕМУ
дизайнер годами не может из него вырваться?

КАК
разорвать круг?




Это важная тема, о которой мало говорят

Дизайнеры медленно развиваются → мало зарабатывают

Многие даже не замечают, что «засиделись» в учебе, дешевом фрилансе или на нелюбимой работе, которая их не развивает.

Что будет сегодня
1 час на выступление

Ответы на ваши вопросы

Рассмотрим 2 ваших ситуации

В конце мы разыграем приз на 19 000 руб.
Правила расскажем в конце, да, это не случайность
Замкнутый круг
Вечная работа с несерьезными клиентами
Кто-то из вас уже столкнулся, а кому-то только предстоит попасть сюда. Некоторые не замечают, что топчутся на месте.
Делаешь недорого
Мало опыта и репутации, берешь все заказы подряд. Нет бренда и авторитета.
Клиенты не дают развиваться
Из-за таких заказчиков в портфолио мало реальных, известных и крутых работ
Портфолио привлекает таких же мелких заказчиков
Уровень заказчиков не растет годами
Постоянно много работы и правок, а денег не очень
Не развиваешься, нет денег на курсы и путешествия. Приходится совмещать фриланс с работой или тратить все свободное время
Хочешь поднять цену, но страшно, что клиентов не будет
Несерьезный клиент...
Не понимает и не ценит дизайн
Постоянно лезет в дизайн
Портит итоговую работу
Относится к тебе как к инструменту
Платит мало, требует много
У него неизвестный бренд
Что мешает дизайнерам вырваться из этого круга
Как вы думаете?
За что поднять цену?
«Нужно поднять цену, придут крутые заказчики, меня пригласят работать в классное агентство, каждый заказ будет приносить 100 000+»
Поднимаем цену пропорционально качеству дизайна
0 ₽
100 ₽
1000 ₽
5000 ₽
10 000 ₽
15 000 ₽
18 000 ₽
20 000 ₽
Есть другой способ быстро пробить «стеклянный потолок» и вырваться из круга не через много лет
Мы рассказываем об этом на курсе LVL UP для дизайнера

Кому интересно, как вырваться из замкнутого круга, оставайтесь

Остальным спасибо, можете выходить из прямого эфира, дальше мы будем обсуждать только эту тему
Как разорвать круг?
Нужно непременно поднять цену

Но поднять просто так будет обманом:
Новые заказчики не появятся из воздуха
Можно огрести хейта от клиентов и коллег

Что делать?
Давайте посмотрим глазами заказчика
В этом и есть секрет, который отделяет 99% дизайнеров от тех, кто топчется на месте
Об этом мало говорят на дизайнерских курсах, потому что их делают дизайнеры для дизайнеров
Именно поэтому Логомашина запустила именно такой курс
Мы делаем больше всех лого в России — у нас в портфолио больше 1000 работ. Мы не ведем никакие курсы, кроме LVL UP
После курса вы поймете, как можно работать не за 20 000 ₽, а за 200 000 ₽
Мы прокачаем пять блоков: маркетинг, продажи, работу с клиентом, дизайн-мышление и презентацию

Все это поможет поднять цену в несколько раз. Как вы думаете, сколько стоит курс?
Поэтому курс стоит 19 000 ₽
Это выгодно — курс заменит несколько лет бега по кругу. У тех, кто погрузится с головой, курс принесет плоды в процессе. Можно окупить все вложения моментально.

Для самых заряженных есть тариф за 46 000 ₽ с моей личной консультацией.
Из чего состоит
Портфолио-ревью
Доступ в закрытый дизайн-чат
Материалы для начинающих
Электронный сертификат
12
8
6
видео-лекций
домашних заданий
прямых эфиров с авторами
А также:
У кого нет времени?
Чем вы будете заняты?
Почему LVL UP стоит 19 000 Р
Курс заряжен на деньги

Курс придумали и ведут работники Логомашины, а не инфобизнесмены

Единственный курс для дизайнеров, нацеленный на «выход из круга»

Поток раз в 4 мес, места еще есть
Организационные вопросы
Старт в конце июля
Курс длится 5 недель
Можно смотреть с телефона — все в ВК, Телеге и Ютьюбе
Послевкусие длится вечно
Бонус от Дани и WWWEB
Бесплатный видеокурс «Сильный личный бренд»
Он отлично дополняет наш курс, поэтому мы включили его во все тарифы
Только сутки
Если очень хочется, но сейчас денег нет: оставьте заявку, она действует 3 дня
А теперь время для вопросов
Рассмотрим ваши проблемы и подарим курс тому, кто больше всех нуждается