Связаться с нами
Просто оставьте свой номер телефона или e-mail и наш менеджер с вами свяжется. Или позвоните по номеру: 8 800 777-04-75

Разработка фирменного стиля

Что такое фирменный стиль компании

Фирменный стиль, он же корпоративный стиль или айдентика, нужен для того, чтобы компания производила правильное впечатление, узнавалась и запоминалась своему клиенту.

Это визуальный образ бренда. Он делает легче и дешевле любую задачу: создание сайта, оформление интерьера, проведение мероприятия, конференции, маркетинговой кампании.

Какие бывают элементы фирменного стиля

Основа фирменного стиля — это логотип, цвета и шрифт. Их упаковывают в гайдлайн — инструкцию по применению дизайна. Используя его, можно разработать любой носитель под любую ситуацию.

Чаще всего, набор носителей зависит от задачи и сферы бизнеса, но стандартный набор практически всегда выглядит так:
Логотип
Фирменные цвета
Фирменные шрифты
Визитки
Паттерн
Документация
Фавикон для сайта
Оформление соцсетей

Этапы создания фирменного стиля в Логомашине

Процесс работы простой и удобный — он начинается сразу после оплаты:

Знакомитесь с личным менеджером

Обсуждаете вашу ситуацию и ставите задачу, которую нужно решить с помощью дизайна.

Заполняете бриф на разработку фирменного стиля

Личный менеджер помогает сформировать задание и передает всю информацию дизайнерам.

Презентация концепции: референсы и мудборды

В течение разработки менеджер держит с вами связь: показывает наработки, направление айдентики, отвечает на вопросы и корректирует работу дизайн-команды.

Мы разрабатываем дизайн

Дизайнеры во главе с арт-директором создают для вас превосходный логотип и айдентику. Как в нашем портфолио.

Презентация фирменного стиля

Через 21 день личный менеджер презентует работу и рассказывает, как использовать ваш новый дизайн.

Сопровождение проекта после

Работа не заканчивается — мы помогаем внедрить дизайн и всегда готовы помочь — делом или советом.
1
2
3
4
5
6
Можем помочь?
Позвоните нам 8 800 777-04-75 или заполните форму: