Волшебный пинок
для дизайнера
«Алло, я дизайнер!» Оптимальным вариантом для новичка является развитие в соцсетях и сарафанное радио.

Показывайте свое развитие, делитесь опытом, выкладывайте работы, чтобы мир знал о вас — так будете бороться со страхами, а заодно и повысите шанс найти заказчиков.

А тем, у кого уже есть портфолио, рекомендуем начать с designer.ru, budu. jobs, behance и dribble.
Для того, чтобы получать заказы на фрилансе или иметь возможность устроиться в студию необходимо нарабатывать и развивать свое портфолио. Ведение блога, написание статей и покупка рекламы — все это классные дополнительные инструменты для укрепления личного бренда.

Позиционирование ☁️
Чтобы понять, чем вы отличаетесь от других дизайнеров, попробуйте задать себе вопросы, которые раскроют вашу экспертность и оригинальность, в этом поможет подарок в конце конспекта.

Также мы подготовили небольшой чек-лист инструментов, которые преумножают успех в привлечении.
Портфолио ❤️
Наработать портфолио легче, чем вы думаете. В этом вы смогли убедиться за 4 дня нашего интенсива. Поэтому не останавливайтесь на достигнутом и прокачивайте свой уровень. Сделайте портфолио своей мечты с актуальными, креативными и эффектными проектами.
— Это что, портфолио? А вы продаете?
— Нет, только показываю
—Красивое…

Воспользуйтесь дополнительными инструментами для того, чтобы прекратить просто показывать и начать продавать.
Участвуйте в коллабах, разрабатывайте и оформляйте концепты, покажите заинтересованность в каждой своей работе, уделяйте внимание деталям, структурируйте.
Существует множество причин, по которым у вас еще нет портфолио, или оно оформлено настолько хаотично и непонятно, что становится невозможно отследить прогресс и составить впечатление.

Попробуйте посмотреть на список ошибок, поискать их в своем портфолио и доработать.