Волшебный нырок для дизайнера ⭐️
План конспекта третьего дня ☀️
Если хотите работать в студии, то обращайте внимание больше на дизайн-студии, на сайте которых есть работы, связанные с веб-дизайном.

В плане фриланса рекомендуем начинать с ведения блога в различных соцсетях и оформления портфолио.

С биржами все сложнее, чаще всего работа там строится из множества неудобств, поэтому стоит быть аккуратнее.

А тем, у кого уже есть портфолио, рекомендуем начать с designer.ru, budu. jobs, behance и dribble.
Неочевидные, но рабочие способы для привлечения клиентов и крутых проектов. В их числе легендарное рабочее сарафанное радио.

«Алло, я дизайнер!» Начните уже сейчас рассказывать о своей деятельности, пишите статьи, анализируйте, делитесь мыслями и показывайте результаты.



Привлечение ❄️
Крутой специалист не проводит все свое время в постоянном поиске заказов, он учится привлекать клиентов, выстраивая личный бренд.

И для этого заказчику мало знать только то, что вы дизайнер. Необходимо показать себя как эксперта, которому можно доверять.



Чтобы понять, чем вы отличаетесь от других дизайнеров, попробуйте задать себе вопросы, которые помогут раскрыть вашу экспертность и оригинальность.

Также мы подготовили небольшой чек-лист инструментов, которые преумножают успех в привлечении клиентов.
Привлечение позволяет посмотреть на картину своего развития, спрогнозировать доход, а главное — выбирать себе заказчиков и проекты, которые действительно откликаются.

А ритм слепого бешеного поиска нередко превращается в колесо выгорания, где рынок диктует дизайнеру цены, а не наоборот.
Критерии оценки качества дизайна ☄️
Важно самому уметь оценивать качество своей работы. Это поможет научиться проводить анализ дизайна, а также станет большим шагом к развитию навыка грамотной критики.

Критика вашей работы — это не критика вашей личности.
Обратная связь может быть положительной или отрицательной, в последнем случае важно правильно отреагировать на негативный посыл. В любом случае, веб-дизайнеру полезно слушать критику от людей, не являющихся экспертами. Ведь очень важно увидеть, что структура дизайна понятна пользователю. Но двигает, в первую очередь, критика от профессионала-наставника.
Ошибки — точка роста, дизайнеру важно принимать свои ошибки, ведь любая ошибка это всегда опыт и знания.

Чтобы синдром самозванца не взял верх, прокачивайте личностные качества, подтягивайте пробелы в навыках. Чем больше вы умеете, тем спокойнее вы за свою работу.
Бонус: оформление проекта ✏️
Выполненную работу лучше оформлять в двух форматах, один из которых будет презентован только заказчику, а второй оформлен в виде красивой презентации для портфолио на behance, dribble и др.

Помните, что в слайдах для клиента должно быть больше пользы.
Презентация для портфолио может быть двух видов. Первое, это кейс — в нем должно присутствовать описание проблемы и ее поэтапное решение.

Второе, презентация работы — включает в себя все вышеперечисленное + крутое и эффектное оформление.