Волшебный нырок для дизайнера
План конспекта второго дня 💰
На самом деле зарабатывать можно намного больше, но из-за ситуации на рынке, где количество новичков значительно преобладает над профи, мы получаем такие цифры.

Конкуренция на высоких уровнях миф, поэтому важно воспользоваться инсайтами интенсива, чтобы быстро оказаться в нише опытных middle-дизайнеров.
Необходимые навыки ☁️
Мы выделили для вас минимальный набор навыков, которые всегда будут плюсом в дальнейшей работе и на этапе выбора направления после усвоения базы.


Рано или поздно любой специалист сталкивается с проблемой, когда подняться на уровень выше в одиночку уже не может. И тогда нужно подобрать наиболее быстрый и качественный путь развития в виде интенсивов или курсов с наставником. Они экономят время, дают пропуск в комьюнити единомышленников и обеспечивают качественную обратную связь.
Ценообразование ✉️
Минимальная стоимость дня: желаемая оплата в соответствии с уровнем / 20 дней

Стоимость часа: цена дня / количество часов работы

А увеличить стоимость сайта в целом может сложность и количество макетов, наполнение или дополнительные услуги в виде копирайтинга, сео и так далее.

Главная страница содержит в себе базу всего дизайна сайта, именно поэтому ее цена всегда будет выше.

Веб+Граф ❄️
Эти пункты точно про вас, если вы интересуетесь и графом, и вебом.

Возможность совмещать граф+веб может открыть путь не только к высокому чеку, но и к статусу дженералиста — многофункционального эксперта, который справляется с несколькими задачами красиво и качественно.

Однако есть дизайнеры, которые пытаются хвататься за множество разных навыков сразу, забывая, что минимальное время на фокус в конкретных областях от полугода.
Портфолио веб-дизайнера ☄️
Для клиента дизайн его продукта точно такая же инвестиция, как для вас вложения в свое обучение.

И чтобы получать заказы на фрилансе или иметь возможность устроиться в студию необходимо нарабатывать и прокачивать свое портфолио.
Если за вами нет большой рекомендательной базы, то портфолио наилучший выход. Даже если у вас нет реальных кейсов, не стесняйтесь выкладывать концепты, результаты своих тестовых заданий, просто креативный и идейный проект из головы.

А продуманное и внимательное отношение к работам поможет произвести впечатление.

В любом случае, по мере расширения портфолио, старые работы можно будет легко убрать в черновики.