Волшебный ✨ нырок
для дизайнера
План конспекта третьего дня 🍕
1
Как привлекать клиентов
2
Создание и развитие личного бренда
3
Как общаться с заказчиком
4
Поиск идеального отклика
Крутой специалист не проводит все свое время в постоянном поиске заказов, он учится привлекать клиентов, выстраивая личный бренд.

И для этого заказчику мало знать только то, что вы дизайнер. Необходимо показать себя как эксперта, которому можно доверять.
Мы подготовили небольшой чек-лист инструментов, которые помогают в привлечении клиентов и развитии личного бренда.
Привлечение позволяет посмотреть на картину своего развития, спрогнозировать доход, а главное — выбирать себе заказчиков и проекты, которые действительно откликаются.

А ритм слепого бешеного поиска нередко превращается в колесо выгорания, где рынок диктует дизайнеру цены, а не наоборот.
Создание и развитие личного бренда ⚡️
Большой открытый личный бренд и классно оформленные соцсети могут дать очень много возможностей и значительно упростить рост и развитие дизайнера.

Но соцсети не являются единственным инструментом для формирования личного бренда. Способов проявить себя множество — раскройте свою личность, покажите эмоции, в общем, будьте собой.
Как общаться с заказчиком ☀️
Этап переговоров закладывает основу дальнейшего диалога и влияет на весь последующий рабочий процесс. Начать стоит с трех простых, но очень важных вопросов о целях заказчика. После детально обговорить условия работы и в идеальном сценарии, прописать все это в договоре. Только на третьем этапе происходит заполнение брифа и ТЗ.

В общении с заказчиком не забывайте соблюдать элементарные правила этики: приветствуйте собеседника, проявляйте вежливость и будьте спокойны в любой ситуации.
Поиск идеального отклика ☄️
Мы провели исследование, а именно написали запрос в сообщества по поиску заказов, получили 140 откликов и посмотрели их все.

Примеры не самых лучших откликов: тексты, лишенные портфолио и фокуса на заказчике, голосовые сообщения, стикеры, использование расплывчатых формулировок и тому подобное.
В фаворитах оказались подробные вежливые отклики, которые содержали:

Приветствие, представление и небольшой рассказ о себе; краткую сноску поставленной задачи или пересланное сообщение заказчика; портфолио или примеры работ по теме; набор референсов для будущего проекта.

Будьте внимательными, если ошибетесь на стадии отклика, то у заказчика сформируется недоверие к последующей работе.