Связаться с нами
Просто оставьте свой номер телефона и наш менеджер с вами свяжется. Или позвоните по номеру:
8 800 777-04-75
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Волшебный ✨ нырок
для дизайнера
План конспекта 2 дня 🍕
1
Заработок
2
Ценообразование
3
Где искать заказы?
4
Развитие клиентской базы
5
Критерии оценки качества дизайна
На самом деле зарабатывать можно намного больше, но из-за ситуации на рынке, где количество новичков значительно преобладает над профи, мы получаем такие цифры.

Конкуренция на высоких уровнях миф, поэтому важно воспользоваться инсайтами интенсива, чтобы быстро оказаться в нише опытных middle-дизайнеров.
Запомните и закрепите, что вы спокойно можете отказаться от заказа, если он поступает от тех:

 — кто хочет бесплатно
 — кто хочет за копейки
 — кому нужна гарантия
 — кто вам не доверяет
 — кто предлагает по бартеру

Мы выделили для вас минимальный набор навыков, которые всегда будут плюсом в дальнейшей работе: основы UI/UX и soft-skills. Это и копирайтинг, и знание программирования, и умение презентовать себя, вести переговоры, распределять время и так далее.
Рано или поздно любой специалист сталкивается с проблемой, когда подняться на уровень выше в одиночку уже не может. И тогда нужно подобрать наиболее быстрый и качественный путь развития в виде интенсивов или курсов с наставником. Они экономят время, дают пропуск в комьюнити единомышленников и обеспечивают качественную обратную связь.
Ценообразование ☀️
Для клиента дизайн его продукта точно такая же инвестиция, как для вас вложения в свое обучение.
Минимальная стоимость дня: желаемая оплата в соответствии с уровнем / 20 дней

Стоимость часа: цена дня / количество часов работы

Всегда просчитывайте риски, включайте их в итоговую стоимость и не занимайтесь демпингом.
Главная страница содержит в себе базу всего дизайна сайта, именно поэтому ее цена всегда будет выше.

Увеличить стоимость сайта в целом может сложность и количество макетов, наполнение сайта или дополнительные услуги в виде копирайтинга, сео и так далее.
Заказчик не монстр, перед боем с которым вы трясетесь. Подготовьтесь заранее и уверенно назовите вилку цен, либо предоставьте пример работы и стоимость. И ни в коем случае не стоит игнорировать риски и без объяснений ставить огромные ценники, а после испаряться в закат.
Где искать заказы ☄️
«Алло, я дизайнер!» Оптимальным вариантом для новичка является развитие в соцсетях и сарафанное радио.
С биржами все сложнее, чаще всего работа там строится из множества неудобств, поэтому стоит быть аккуратнее.

А тем, у кого уже есть портфолио, рекомендуем начать с designer.ru, budu. jobs, behance и dribble.
Развитие клиентской базы ❄️
Для того, чтобы получать заказы на фрилансе или иметь возможность устроиться в студию необходимо нарабатывать и развивать свое портфолио. Ведение блога, написание статей и покупка рекламы — все это классные дополнительные инструменты для укрепления личного бренда.
Критерии оценки ☂️
Важно самому уметь оценивать качество своей работы. Это поможет научиться проводить анализ дизайна, а также станет большим шагом к развитию навыка грамотной критики.
Критика вашей работы — это не критика вашей личности.
Обратная связь может быть положительной или отрицательной, в последнем случае важно правильно отреагировать на негативный посыл. В любом случае, веб-дизайнеру полезно слушать критику от людей, не являющихся экспертами. Ведь очень важно увидеть, что структура дизайна понятна пользователю. Но двигает, в первую очередь, критика от профессионала-наставника.