Связаться с нами
Просто оставьте свой номер телефона и наш менеджер с вами свяжется. Или позвоните по номеру:
8 800 777-04-75
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Волшебный пинок
Кто такой
графический дизайнер?
В перечень навыков графического дизайнера входят как основные: разработка логотипов, фирменных стилей, графики для интернета;
так и дополнительные навыки: СММ, продажи, UI/UX дизайн
и т.д. Графический дизайнер
не обязан уметь всё и сразу,
но любые доп. знания значительно повышают чек.
На этом уровне обычно находятся дизайнеры-самоучки в самом начале своего пути. Они только начинают осваивать базовые программы, изучать основы дизайна.

Из-за отсутствия опыта они обычно не понимают задач дизайна, процессов разработки и создания концепций.
Нулевой уровень
Первый уровень
На 1 уровне нужно ориентироваться в программах (Adobe и Figma). На этом уровне уже можно зарабатывать
на фрилансе. В студии джуны часто получают рутинную работу, но это полезно для развития, тренировки навыков.
В Логомашине, например, джуны верстают презентации, помогают в проектах для заказчиков.
Такой дизайнер в совершенстве владеет инструментами Adobe. Имеет хороший уровень насмотренности, понимает,
как доработать или улучшить дизайн. Обычно этот дизайнер владеет дополнительными навыками: дизайн сайтов, верстка, анимация, 3д. Мидлу
не нужен наставник, он может справляться с проектами сам.
Второй уровень
Третий уровень
Умеет все, быстро справляется
с задачами и отвечает за большое количество проектов (бывает,
что до 10 проектов в месяц).
Этот дизайнер руководит подопечными, согласовывает дизайны, часто senior и арт-директор презентуют работу клиенту. И фрилансер тоже может быть senior!
Это человек с отлично прокачанным личным брендом, который является практикующим дизайнером. Часто к нему обращаются, так как приходят
за конкретным стилем.

Такие дизайнеры обычно создают свою студию, агентство, развивают свое позиционирование.
Четвертый уровень
Уровни в дизайне
Развитие дизайнера
Выбирайте подходящий для себя вариант в зависимости от ваших особенностей (например, не идите во фриланс, если не хотите общаться с клиентами). Для тех, кто не может определиться — оцените все плюсы и минусы, попробуйте совмещать. Важно понимать, что для вас подходит, а что нет, чтобы найти подходящее место работы.
Мы составили карту, на которой видно, сколько можно зарабатывать за один проект на фрилансе или в месяц в компании на каждом уровне
и за сколько месяцев реально перейти с одного уровня на другой. Застревать на каком-то уровне нормально, особенно для самоучек. Двигаться дальше может помочь наставник.
На фрилансе можно брать проекты, отдельные заказы,
а иногда и дизайн-студии привлекают фрилансеров
на проектную работу.
Для каждого человека в этих способах есть плюсы и минусы. Для кого-то плюсы будут минусами, для другого — наоборот.
Варианты развития
Как выбрать
Карта развития
Проблемы в дизайне
Часто дизайнеры пытаются хвататься за множество разных навыков сразу. Попробуйте использовать спринты (месяц-два) в конкретных областях дизайна. Например, можно сделать один проект, потом его заанимировать, добавить 3D и т. д. Ищите свои сильные стороны и фокусируйтесь на них, прокачивайте эти навыки.
Эта проблема свойственна дизайнерам на нулевом уровне: это незнание основ дизайна или неумение пользоваться базовыми программами —Photoshop и Illustrator.

Базовые знания легко нарабатываются на роликах на YouTube, на небольшом экспресс-курсе или сразу на практике.
Стопор в профессии 1
Эта проблема включает в себя неуверенность в себе и в своей работе, страх не оправдать ожидания. И с это решаемо: найдите себе наставника, прокачивайте личностные качества, подтягивайте пробелы в навыках. Чем больше вы умеете, тем спокойнее вы за свою работу. Ищите места и людей, где можете получить адекватный фидбек.
Стопор в профессии 2
Стопор в профессии 3
Мифы о дизайне
Показывайте свое развитие, делитесь опытом, выкладывайте работы, чтобы мир знал о вас. Ошибки — точка роста, дизайнеру важно полюбить ошибаться, расти и развиваться через эти ошибки. Продолжайте показывать свой прогресс — так будете бороться со страхами, а заодно и повысите шанс найти заказчиков.
Сейчас на рынке много только новичков (0−1 уровня), а, начиная от среднего уровня, хороших дизайнеров правда найти непросто. Кроме того, даже для новичков всегда есть работа: открываются новые заведения, малые и средние бизнесы, которым нужен брендинг, логотипы и оформление.
Вспомните, что мы живём в 21 веке: можно и нужно работать удаленно, брать заказы не только из других городов, но и стран!
В Логомашине, например, все работают на удалёнке. Клиенты и сотрудники у нас есть из разных городов и стран.
Да, возможно талант существует, но при должном усердии
и упорстве научиться можно практически чему угодно. Дизайн — это точно не только про красивую картинку, но еще и про логику, функциональность, аналитику. Поэтому не нужно бояться, а нужно пробовать, брать и делать!
Во-первых, современные возможности позволяют отрисовать сложные вещи красиво даже без навыка рисования. Во-вторых, вспомните, как выглядят многие легендарные логотипы: часто важна идея, посыл, а не навыки рисования.
Миф 4
Миф 2
Главная идея
Миф 3
Миф 1