Стань представителем Логомашины в своем городе
Выполни вступительное задание и попади на бесплатное обучение в Школу амбассадоров 100 учеников, 1 месяц онлайн
Привет! Меня зовут Роман, я директор Логомашины
В каждом крупном городе есть тысячи бизнесов, которым регулярно нужен хороший дизайн. А в каждом таком проекте есть основатели, директора по маркетингу, арт-директора. Большинство из них слышало о Логомашине из соцсетей. Но одно дело что-то слышать, и совсем другое — познакомиться лично.

Поэтому мы решили запустить программу подготовки представителей Логомашины в разных городах мира. У себя мы называем их амбассадорами Логомашины — пускай так и будет.

Амбассадоры активно следят за деловой активностью в своем городе, продают услуги Логомашины и помогают местному бизнесу, а значит, и городу, выглядеть лучше.

С помощью команды амбассадоров мы можем очень точно настраивать рекламу и лично общаться с клиентом, где бы тот ни находился.
Что мы предлагаем партнерам Логомашины
Обучение и развитие
Мы выберем 100 кандидатов и будем бесплатно учить их целый месяц в режиме онлайн. Лучшие из них станут амбассадорами в своем городе, начнут зарабатывать и продолжат развитие вместе с Логомашиной.

Мы дадим партнерам готовые способы поиска и работы с клиентами. Каждый получит постоянный доступ к опыту амбассадоров Логомашины из других городов.
Честный заработок в системе
win-win
Мы не секта и не MLM — мы зарабатываем только если зарабатываешь ты. Мы поддерживаем партнеров маркетинговыми материалами, ведем постоянный PR в СМИ и соцсетях и настраиваем рекламу по базам потенциальных клиентов.
Качественный и современный продукт
Наш дизайн не надо «впаривать» — клиенты оценивают наш продукт очень высоко, каждый третий возвращается в течении года, каждый второй рекомендует друзьям.
Ответы на вопросы в видео:
3:30 В чем суть программы амбассадоров
5:43 Вопросы зрителей: это про маркетинг?
8:15 Очень много представителей Минска
9:30 Какие качества нужны амбассадору
10:40 Как выглядит процесс работы
12:35 Будет ли карьерный рост
13:44 Как будет проходить отбор
15:25 Еще вопросы: если я дизайнер?
16:25 Как работать в маленьком городе
18:15 Какие темы будут в Школе амбассадоров
21:30 Что делать, если мало опыта
22:48 Кто будет обучать
25:50 Будет ли CRM система
27:00 Какая оплата
31:00 Разбор вступительного задания в Школу
34:50 Еще вопросы
38:00 О втором задании
39:30 Про остальные задания
43:30 Еще вопросы
46:00 Про дополнительные задания
48:20 Последний блок вопросов
51:05 Опыт vs старание
Запись вебинара с потенциальными амбассадорами
Что мы ждем от амбассадоров
Активность и вовлеченность
Чтобы попасть на обучение, нужно хорошо выполнить вступительное задание. Сейчас у нас около 1 000 заявок, а обучать мы планируем 100 человек. По итогам месяца обучения сертификат амбассадора получат те, кто проявит себя лучше других.

Мы отсеиваем всех, у кого нет времени, сил или желания работать. Те, кто пасует перед первыми трудностями вряд ли пройдут обучение. Мы хотим работать с теми, кто добивается результата.
Желание развиваться
Нам важно, чтобы амбассадоры по всему миру находили новые возможности роста и делились ими внутри системы. Мы готовы развивать маркетинг и разрабатывать новые продукты под лучших амбассадоров.

Главный мотиватор — желание развиваться, строить глубокие связи с бизнес-сообществом и делать визуальную культуру лучше.
Как зарабатывают партнеры Логомашины
Мы платим 20% от каждого заказа
Это почти франшиза, но без вложений денег и открытия офиса. Вы погружаетесь в предпринимательскую среду своего города, помогаете нам настроить точечную рекламу на потенциальных клиентов, общаетесь с ними и продаете услуги Логомашины. Мы делаем крутой дизайн и платим вам за каждого клиента.

Средний заказ в Логомашине от 75 000 ₽, но есть клиенты, которые сразу закажут и на 300 000 ₽. За одного такого клиента вы получите 60 000 ₽ комиссии.
Сколько ты заработаешь за месяц
Примерный расчет заработка амбассадора
60 000 руб.
Когда у тебя будет 4 клиента в месяц
120 000 руб.
Когда у тебя будет 8 клиентов в месяц
240 000 руб.
Когда у тебя будет 16 клиентов в месяц
300 000 руб.
Когда у тебя будет 20 клиентов в месяц
Кто обучает
Денис Решанов
Сооснователь Логомашины
Предприниматель года по версии «Ernst & Young» в номинации «Лучший молодой предприниматель». Основатель компании «Персональное решение» — одной из крупнейших в СНГ сетей по предоставлению линейного персонала.

Научит тебя настойчивости, работе с предпринимателями и пониманию деловой среды.
Василий Гербик
Менеджер по продажам Логомашины
Василий совершил больше 300 успешных сделок и знает все тонкости и нюансы общения с потенциальным клиентом.

Он покажет на реальных примерах, как не бояться продавать, говорить с клиентом на его языке и продвигать качественный дизайн в вашем городе.
Роман Горбачев
Директор Логомашины
Основатель Логомашины. Начал бизнес с 8 тысяч рублей, собрал больше 100 000 подписчиков в соцсетях Логомашины.

Расскажет, как работает рынок логотипов, как продвигать Логомашину в своем городе и научит работе с продуктом.
Стать амбассадором может каждый
1
Выполни вступительное задание
2
Пройди месяц бесплатного обучения онлайн
3
Получи сертификат амбассадора в своем городе
Начни прямо сейчас
Вступительное задание в Школу амбассадоров поможет нам выбрать из 1 000 соискателей 100 лучших кандидатов. Мы будем оценивать тщательность выполнения, аналитические способности и сообразительность кандидатов. В процессе выполнения задания вы сможете оценить предпринимательскую активность в вашем городе.
Крайний срок подачи — 7 июня.

Удачи!
Открыть задание
Остались вопросы?
Задавайте в личные сообщения
сообщества ВК
У меня нет опыта, я подойду?
Да, желание и усердие может помочь. Хорошим амбассадором может стать:
1. Человек с опытом в маркетинге, брендинге, продажах или работе с клиентами
2. Новичок с огромным желанием работать и зарабатывать с той самой Логомашиной
Нужно будет продавать в холодную?
У нас есть много способов поиска клиентов, которые тестируют наши амбассадоры и делятся друг с другом опытом. Среди них есть и разные «холодные» техники, которые дают результат. Мы стараемся «утеплить» каждый город — ведем активный PR, работаем с соцсетями и настраиваем точечную рекламу. Как именно продавать решает каждый амбассадор.
В каких городах есть смысл работать?
У нас очень много заявок из крупных городов — там вполне могут работать 4−5 амбассадоров. В мелких городах достаточно одного. Главное, чтобы в городе была предпрнимательская активность — работали бизнесы с оборотом от миллиона в месяц. Они могут позволить себе хороший дизайн.
Вы не используете результат задания в своих целях?
Нет, результат задания нужен только чтобы отобрать кандидатов на обучение.