Чем отличаются тарифы Логомашины?

Почему у нас нельзя заказать только логотип, без фирменных цветов и прочего?

Раньше мы делали логотипы отдельно, без презентаций, фирменного шрифта, палитры и других элементов стиля. Заказчик мог заниматься юридической консультацией или продавать одежду — всем присылали логотип в виде одной картинки. Эта услуга была популярной: клиенты получали лого, мы получали деньги — все оставались довольны.

Но потом мы заметили, что клиенты не реализуют потенциал логотипа, за который заплатили, на сто процентов.

Многие заказчики ограничились тем, что поставили лого в угол сайта. Никакого узнаваемого стиля у них не появилось: можно было взять визитку, зайти на сайт, прочитать пост в соцсети и не заметить, что это одна и та же компания.

« А если нет узнаваемости — значит деньги на логотип
потрачены впустую »

Поэтому нам так важно показывать каждый логотип в презентации и демонстрировать, как именно он будет работать. Правильно выбранный стиль, цвета и шрифты повышают узнаваемость, а узнаваемость — это доверие и постоянные клиенты. В этом смысл работы Логомашины. Мы делаем не просто логотипы. Мы делаем стиль и хотим, чтобы ваш проект стал узнаваемым и успешным.

Роман Горбачев Роман Горбачев, основатель Логомашины

Мой хороший друг открыл пиццерию с доставкой на дом. Он потратил деньги на логотип и вывеску. Это выглядело классно, но вот саму пиццу доставляли в черных мешках для мусора. Думаю, не нужно объяснять, какое впечатление это производило на клиента. Этот пример показывает, что сам логотип не так важен — важнее продумать, как будет выглядеть общий стиль фирмы. Поэтому каждый логотип мы показываем в презентации, которая объясняет, как его применить. Чтобы ни один клиент Логомашины не испортил впечатление о своей фирме мешками из-под мусора.