Плюсануть
Поделиться
Класснуть
Запинить

13.09.2017 • Без рубрики 315

6 свежих примеров разбора и улучшения дизайна простыми способами

image

Всем привет! В нашем сообществе Вконтакте есть рубрика, где мы даем экспресс-советы по дизайну. Наша рубрика — это быстрые советы о том, что можно улучшить в плане графики, а не полноценный редизайн или разработка логотипа. Сегодня рассказываем про полезные приемы на примере участников нашей рубрики.

 

1. Пешкарики: усиливаем образ

Пешкарики — пешая курьерская служба, поэтому компания решила использовать в логотипе ассоциацию с дорожным знаком.

Посылка в руках человека больше похожа на чемодан, из-за этого образ курьера не читается. Шрифтовая часть спорит со знаком, поэтому не возникает ощущения целостности логотипа. Наше предложение:

image

 

  • Сделать человека похожим на курьера, а не на офисного сотрудника.
  • Подобрать более подходящий шрифт и переместить его под знак.
  • Сделать зеленый цвет не таким ярким.

В зависимости от ситуации и места размещения, можно использовать разные версии логотипа.

2. Mad Media: добавляем динамики

К нам за помощью обратилось агентство Mad Media. У ребят логотип в стиле безумного Макса — это круто, но знаку не хватает динамики.

image
Наш совет — разрядить логотип. Сейчас в нем мало «воздуха», все элементы жмутся друг к другу. Если вынести отдельно название, то исчезнет проблема с местом. Бонусом можно использовать знак и шрифт отдельно друг от друга.

Теперь, когда появилось место, можно подумать над знаком. Как вариант, чтобы добавить динамичности и брутальности машине, можно изменить скучный ракурс сбоку на нестандартный.

image

Думаем, как бы подобный знак выглядел в жизни:

image

Например, так можно оформить офис:

image

А так — фирменные блокноты и визитки:

image

Как итог 

Плюсы:

Логотип стал динамичнее
Появилась возможность использовать знак отдельно от шрифта

Минусы:

Над шрифтовой частью и цветами нужно подумать подольше

3. Зеленая лампа: делаем знак проще

Зеленая лампа — интересный проект, библиотека в формате антикафе. В изначальном варианте много деталей: обводка разной толщины, гвозди на корпусе, характерный шрифт. Все эти элементы перегружают логотип и не дают понять его идею.

image

Поэтому, совет для библиотеки: убрать лишние элементы и сделать логотип минималистичнее. Можно изобразить в виде книжки сам выключатель, а не его кнопку — так идея будет читаться лучше. Обводку сделать одной толщины, а шрифтовую часть успокоить.

image

Как всегда смотрим, как бы такой логотип выглядел на фирменных носителях:

image

В социальных сетях:

image

Итог

Плюсы:

Логотип стал аккуратнее и понятнее

Минусы:

Чтобы идея читалась еще лучше, можно добавить в книгу листы

4. Промоутер 51: развиваем идею

Мы дали несколько советов рекламному сообществу Промоутер 51. Идея логотип неплохая: человек + место на карте = промоутер, точка раздачи.

image

Но логотип похож на клипарт: все линии и расстояния в знаке случайны. Отсутствие пробела в названии ухудшает читаемость, а тени в знаке делают логотип сложным. Мы бы порекомендовали убрать клипарт. Совместить человечка и геотег в один простой символ. Выстроить логотип по сетке, добавить пробел и подстрочник.

image

Такой символ будет легко использовать на форме промоутеров:

image

И других носителях:

image

Можно сделать анимации для соцсетей или сайта:

image

Итог:

Плюсы:

Лого стал аккуратнее
Его можно использовать для фирменной одежды, что важно для компании

Минусы:

Геотег — заезженная тема

5. Умная техника: добавляем деталей

Логотип магазина «Умная техника», наоборот, слишком простой. Здесь можно добавить больше деталей и развить идею.

image

Как вариант, можно использовать элементы микросхем, тем самым сделав намек на технику, так знак будет говорить сам за себя. В этом случае знак и шрифт возможно использовать по отдельности.

image

В шрифтовой части убираем прописные буквы и заменяем их на простой, аккуратный шрифт. Теперь у логотипа появилась идея, он стал выглядеть собраннее. Элементы логотипа можно использовать по-разному, например для оформления фирменных носителей:

image

image

Итог: 

Плюсы:

У логотипа появилась идея

Минусы:

Для поддержки логотипа необходимы и другие элементы фирменного стиля

6. Plastilin: делаем современней

Plastilin — это мастерская декора. Логотип студии привлекает внимание, но несколько деталей не дают ему работать в полную силу.

image

Например, градиент и градиентная обводка — это устаревший прием. Хотя, стоит заметить, в некоторых случаях — уместный. Но, в случае студии, от него лучше избавиться. Мы бы предложили: градиент убрать, сделать цвета сочнее, а форме логотипа добавить пластичности — сделать все буквы мягкими, округлыми и не использовать острые углы. Примеряем, как такой вариант логотипа мог бы смотреться в жизни:

image

image

На сумках для покупок:

image

Итог: 

Плюсы:

Логотип стал выглядеть современней

Минусы:

Можно придумать более яркий знак для мастерской

Это были несколько приемов, которыми можно воспользоваться, чтобы улучшить свой дизайн. Как всегда, напоминаем — это неполноценный редизайн, а быстрые графические советы. До встречи!

Почитать предыдущие выпуски:

→ Выпуск №1
→ Выпуск №2
→ Выпуск №3
→ Выпуск №4

 

comments powered by HyperComments